1. РЕГИСТРАЦИЯ ООО «под ключ».

ООО – наиболее распространённая и популярная организационно-правовая форма юридического лица в малом и среднем бизнесе.
Для оказания юридической услуги по регистрации ООО необходимо обладать информацией, нужной для учреждения ООО: 
1. Сведения об учредителях (физ.лица и юр.лица) и должностных лицах организации (генеральный директор и главный бухгалтер). Паспортные данные + ИНН (если выдавался, то обязательно).
2. Размер Уставного капитала, размеры и способ внесения долей учредителями Общества (имуществом, деньгами).
3. Сведения о месте нахождения юридического лица (более распространённое бытовое название «юр. адрес», «юридический адрес», «местонахождение»). Документом, подтверждающим место нахождения организации является договор аренды помещения либо свидетельство о праве собственности на помещение, находящееся по адресу, указываемому в качестве адреса места нахождения организации. (Зачастую организации приобретают «виртуальные» адреса с целью, указания его в качестве адреса своего места нахождения). Адрес места нахождения юридического лица влияет на район постановки организации на налоговый учет. 
4. Название организации (на русском и иностранном языке).
5. Виды деятельности юридического лица. (Помощь в подборе кодов ОКВЭД – бесплатно!!!).
6. Выбор системы налогообложения.
У Вас на руках после оказания нами услуги «Регистрация ООО «под ключ» будут следующие документы:
  • Свидетельство о государственной регистрации (свидетельство ОГРН) юридического лица 
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (свидетельство ИНН) 
  • Устав юридического лица 
  • Протокол (или Решение) о создании ООО
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ) 
  • Приказ о назначении руководителя (директора) 
  • Приказ о назначении главного бухгалтера 
  • Информационное письмо об учете в Госкомстате (коды статистики) 
  • Договор об открытии расчетного счета в банке
  • Извещение о регистрации в пенсионном фонде 
  • Извещение о регистрации в фонде обязательного медицинского страхования 
  • Извещение о регистрации в фонде социального страхования 
  • Печать организации

Стоимость юридической услуги «Регистрация ООО «под ключ»

В стоимость услуги (11000 рублей) «Регистрация ООО «под ключ» входит:
  • Юридические консультации по вопросам, связанным с регистрацией ООО;
  • Подготовка комплекта документов для регистрации ООО; 
  • Сопровождение заявителя к нотариусу;
  • Определение видов деятельности юридического лица по классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД);
  • Регистрация ООО в МИФНС (подача и получение полного комплекта документов);
  • Получение информационного письма Госкомстата о присвоении кодов;
  • Постановка на учет в фондах;
  • Изготовление печати;
  • Подготовка комплекта документов  для открытия расчетного счета в банке;
  • Открытие расчетного счета в банке;
  • Уведомление фондов об открытии расчетного счета;
! Дополнительно оплачиваются нотариальные расходы, расходы по оплате госпошлины за регистрацию ООО в налоговом органе, расходы на получение юридического адреса ООО (при необходимости). 
 
Срок оказания юридической услуги по «Регистрации ООО «под ключ» составляет – от 10 рабочих дней с момента получения от Вас всех необходимых данных (паспортные данные учредителей, руководителя, наименование организации, адрес, коды ОКВЭД и др.), заключения договора на оказание юридических услуг и предоплаты.
 
Если Вы не хотите брать услугу «регистрация ООО под ключ» целиком, мы можем предложить Вам другие «пакеты» оказания услуг, связанных с регистрацией ООО.
Например, самый экономный «пакет»: сбор и подготовка документов для регистрации ООО. Стоимость данной юридической услуги составит – 2000 рублей. В данном случае, Вы самостоятельно подаёте и забираете из регистрирующего органа документы на новую организацию. 
Срок выполнения работы – от 2 часов до 1 дня.
 
!!! Вы можете скомбинировать сами для себя «пакет» юридических услуг, выбрав именно те услуги, которые Вам нужны, не переплачивая за услуги, в которых Вы не нуждаетесь!!!
 
Наши сотрудники быстро и квалифицированно подготовят все документы, необходимые для регистрации ООО в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 
 
Процедуру регистрации ООО лучше поручить профессионалам. При крохотной ошибке в заявлении и прочих документах, подаваемых в регистрирующий орган при регистрации ООО, вполне вероятен отказ в регистрации. Как следствие – потеря времени и финансов. При этом государственная пошлина в размере суммы 4000 рублей, уплаченная при регистрации ООО, возврату не подлежит.